The citizenship of Ukraine

Price negotiable*
Completion period 8-12 months

* The price can be determined after the consultations. Receive a consultation

 WE ARE RECOMMENDED

The procedure of Ukrainian citizenship receipt

Гражданство Украины

The procedure of Ukrainian citizenship receipt is a very difficult and rather long process that in all cases includes the implementation of a wide range of necessary conditions.

An application for Ukrainian citizenship can be submitted by foreign citizen (with the condition of termination of foreign citizenship) as well as by stateless person.

The main legal acts which regulate the procedure of citizenship receipt are the Law of Ukraine "On Citizenship of Ukraine", as well as the Decree of the President of Ukraine dated the 27th of March 2001 № 215 "The organization of the Law of Ukraine "On Citizenship of Ukraine" execution."

The grounds for Ukrainian citizenship

Attention!

Do you wish to know how to become a Ukrainian citizen in the shortest time?

The experts of international consulting company "Status Ko" will counsel, prepare the necessary documents in different languages, organize the filing to the state bodies.

(044) 220-30-49,

(067) 240-30-85.

The Act specifies the following grounds for the Ukrainian citizenship:

  • By the right of birth;
  • By the territorial origin;
  • As a result of the naturalizing;
  • In the case of restoration of citizenship;
  • As a result of adoption;
  • In case of a child custody or guardianship establishment, as well as a placing of a child in a child care institution or health care centre, foster home or transfer to a family-type orphanage;
  • In connection with the custody of a person who has been recognized as incapable;
  • In the case of a citizenship of one or more parents of the child;
  • In connection with the recognition or establishment of paternity or maternity;
  • Other grounds related to international treaties of Ukraine.

The procedure of citizenship receipt: where to start, whom to trust?

For information on how to become a citizen of Ukraine you can learn from the article, and to deal with the issues on the organization of procedure and documents receipt you can trust to the company "Status Ko".

A foreigner or a stateless person who wishes to receive the citizenship of Ukraine should submit under the established procedure an application as well as all the necessary documents related with the Ukrainian citizenship in a specially authorized central executive authority dealing with the issues of citizenship. After that the validity of the submitted documents, including the existence of the conditions for the citizenship of Ukraine or the establishment of the absence of such grounds should be verified. The results of such verification are sent to the Commission of the President of Ukraine to be approved, which is responsible for the entry into citizenship.

According to the results of the application approval the Commission of the President of Ukraine makes its proposals. In case of improper documents completion the application returns to the authorized central executive authority on citizenship to bring them into compliance with the current legislation of Ukraine.

Conditions for Ukrainian citizenship receipt

To get more information about any conditions for citizenship earning, please visit our web-site status-legservice.com.ua.

According to the Art. 9 of the Law of Ukraine "On Citizenship of Ukraine" to satisfy the request of the foreigner or the stateless person it is also necessary to execute a range of conditions:

  • The recognition and compliance with the Constitution and laws of Ukraine;
  • A declaration confirming the absence of foreign citizenship in the case of stateless persons and for foreigners - a written obligation of renunciation of foreign citizenship;
  • The living in Ukraine for the last five years without violating the legal basis of such residence;
  • An immigration permit availability;
  • The Ukrainian language proficiency to the extent that would be sufficient for communication;
  • The completely legitimate resources for the existence on the territory of Ukraine.

The solution of the issue concerning the citizenship of Ukraine is adopted by the President of Ukraine. The date of signing the corresponding Decree is considered to be the date of the citizenship. According to the laws of Ukrainian every citizen also has the right to surrender citizenship. The Article 18 of the Law of Ukraine "On Citizenship" specifies the conditions how to surrender the citizenship of Ukraine. So under the general rule when leaving for permanent residence abroad and the presence of the corresponding application the person can surrender the citizenship of Ukraine on his own.

The procedure of renunciation of the citizenship

The renunciation of the citizenship of Ukraine is possible only in that case if the person has acquired the citizenship of another state or has a special document, which confirms that another citizenship will be received after the renunciation. The refusal to grant the renunciation of the citizenship of Ukraine suggests that the person referred to in the application, is indicted in a criminal case or has the effective court verdict against him.

In case of child’s leaving abroad for permanent residence with his parents, it is possible to renounce the citizenship of Ukraine under the application of one of the parents. The children of 14 - 18 ages can surrender the citizenship of Ukraine only with their personal consent, which is submitted in writing. The request can be submitted without such application in case of valid reasons, such as a child's illness, natural disasters and so on. The date of a special Decree of the President of Ukraine is considered to be the date of the renunciation of the citizenship of Ukraine.

The procedure of Ukrainian citizenship receipt

The following steps can be distinguished in the process of decision making by the bodies of migration service concerning the Ukrainian citizenship earning:

  1. Department, division or sector of the migration service, located in the district, town or the city, where the documents have been filed on the adoption of the citizenship of Ukraine, verify the compliance of the filed documents with the requirements of the current legislation of Ukraine.
  2. All the documents, drawn up in a proper way, submitted by the applicant, are sent to the Head Department of Migration Service of the correspondent region or Kyiv city not later than in 2 weeks term. Head Department of Migration Service calls attention to the compliance of documents with the requirements of the current legislation of Ukraine, and the availability of legal grounds for the granting the citizenship of Ukraine. In the case of a certain person’s restoration of the citizenship of Ukraine the submitted documents are sent to the authorities of the National Security Inspectorate of Ukraine, where within the existing competence it is verified the availability of the statutory grounds, which does not allow restoring the citizenship of Ukraine. The results of the inspection held by the bodies of the National Security Inspectorate of Ukraine and the Ministry of Internal Affairs of Ukraine are sent directly to the Head Department of the Migration Service in the region.
  3. If the documents are drawn up in a proper way and there is a proof under which it is allowed according to the laws to apply for acquiring the citizenship of Ukraine or the restoring the citizenship of Ukraine, the Director of the Head Department of the Migration Service in the region or his deputy accepts the decision on the possibility of Ukrainian citizenship granting.
  4. In case of all legal grounds for Ukrainian citizenship receipt or renunciation of citizenship, as well as proper documentation, the State Migration Service of Ukraine makes the conclusion concerning the possibility of satisfying the applicant's requests. Further the approved conclusion and the provided documents are sent to the Commission of the President of Ukraine on citizenship issues.

Terms of citizenship

Получить гражданство УкраиныThe experience of "Status Ko" company in the issues of Ukrainian citizenship receipt allows to prepare a package of all necessary documents and to carry out a request in the state bodies.

The general term during which the authorities of the Migration Service made the consideration of applications and requests on the citizenship issues and the decision making shall not exceed eight months from the date of filing. It is possible to reduce the general term up to six months in case of Ukrainian citizenship granting for children and persons who have been granted a refugee status in Ukraine or asylum in Ukraine.

The company "Status Ko" - a national leader in consulting field.

We are trusted to solve any business matters of well-known international companies.

We live up to expectations in matters of professionalism and services quality.

(044) 220-30-49,
(067) 240-30-85.


Normative base

Useful information


Address:

Kyiv City,
4Б Raiisy Okipnoi Str., оff. 37
4A Berezniakivska, building 1, off. 307

office@statusko.com.ua

Phone:
(044) 220 30 49
(044) 331 35 65
(067) 240 30 85

Гражданство Украины

Стоимость договорная*
Срок 8-12 месяцев

* Ценовое предложение по услуге формируется после проведения консультации. Запись на консультацию

 НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Получение украинского гражданства

Гражданство Украины

Процедура получения гражданства Украины является весьма непростым и достаточно длительным процессом, который в обязательном порядке включает в себя выполнение целого ряда необходимых условий.

Подать ходатайство о получении гражданства Украины может как иностранный гражданин (с условием прекращения иностранного гражданства), так и лицо без гражданства.

Главными нормативно-правовыми актами, которые регулируют вопросы получения гражданства, является Закон Украины «О гражданстве Украины», а также Указ Президента Украины от 27 марта 2001 года № 215 «Вопросы организации исполнения Закона Украины о гражданстве Украины».

Основания для получения гражданства Украины

Консультации по телефонам в Киеве (044) 220-30-49, (067) 240-30-85

Внимание!
Желаете узнать – как лично Вы можете стать гражданином Украины в минимальные сроки?

Специалисты международной консалтинговой компании «Статус Ко» проконсультируют, подготовят необходимые документы на различных языках, организуют подачу документов в государственные органы.

В Законе указаны следующие основания для приобретения гражданства Украины:

  • По праву рождения;
  • По территориальному происхождению;
  • Вследствие принятия в гражданство;
  • В случае восстановления в гражданстве;
  • Вследствие усыновления;
  • В случае установления над ребенком опеки или попечительства, а также устройства ребенка в детское учреждение либо учреждение здравоохранения, приемную семью или передачи в детский дом семейного типа;
  • В связи с установлением опеки над лицом, которое было признано недееспособным;
  • В случае, когда в гражданстве пребывает один или более родителей ребенка;
  • В связи с признанием либо установлением факта отцовства или материнства;
  • Иные основания, связанные с международными договорами Украины.

Процедура получения гражданства: с чего начать, кому довериться?

Консультации по оформлению гражданства в Киеве (044) 220-30-49, (067) 240-30-85

О том, как стать гражданином Украины Вы можете узнать из статьи, а доверить решение вопросов по организации процедуры и получения документов Вы можете компании «Статус Ко».

Иностранец либо лицо без гражданства, который желает получить гражданство Украины в установленном порядке должны подать заявление, а также все необходимые документы, связанные с принятием гражданства Украины в специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти, занимающийся вопросами гражданства. После чего производится проверка правильности оформления всех подаваемых документов, в том числе наличия условий для принятия в гражданство Украины либо установление отсутствия таких оснований. Результаты проверки с соответствующим выводом отправляются на рассмотрение Комиссии при Президенте Украины, отвечающей за вопросы вступления в гражданство.

По результатам рассмотрения заявления комиссия при Президенте Украины по вопросам принятия в гражданство Украины вносит свои предложения. В случае ненадлежащего оформления документов заявление возвращается уполномоченному центральному органу исполнительной власти по вопросам гражданства для приведения их в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

Условия для принятия гражданства Украины

Консультации по телефонам в Киеве (044) 220-30-49, (067) 240-30-85

Получить дополнительную консультацию касательно любого условия для получения гражданства, Вы можете совершенно бесплатно на сайте status-legservice.com.ua.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О гражданстве Украины» для удовлетворения ходатайства иностранца или лица без гражданства необходимо одновременное выполнение ряда условий:

  • Признание и соблюдение Конституции Украины, а также законов Украины;
  • Наличие декларации, подтверждающей отсутствие иностранного гражданства в случае лица без гражданства, а для иностранцев - письменное обязательство об отказе от иностранного гражданства;
  • Проживание на территории Украины на протяжении последних пяти лет без нарушения законных оснований такого пребывания;
  • Наличие разрешения на иммиграцию;
  • Владение украинским языком в таком объеме, который будет достаточен для общения;
  • Наличие полностью законных источников для существования на территории Украины.

Решение вопроса о предоставлении гражданства Украины принимается Президентом Украины. Дата подписания соответствующего Указа является датой получения гражданства. Согласно законодательству Украины каждый гражданин также имеет права выйти из него. В статье 18 Закона Украины «О гражданстве» наведены условия выхода лица из гражданства Украины. Так согласно общему правилу при выезде на постоянное место жительства за границу и наличии соответствующего ходатайства можно выйти из гражданства Украины по собственному желанию.

Процедура выхода из гражданства Украины

Консультации по выходу из гражданства в Киеве (044) 220-30-49, (067) 240-30-85

Выход из гражданства Украины возможен лишь в том случае, когда лицо получило гражданство иного государства либо имеет специальный документ, который подтверждает, что будет приобретено другое гражданство после выхода. Отказ в предоставлении выхода из гражданства Украины предполагает, что лица, указанное в ходатайстве, привлечено в качестве обвиняемого по уголовному делу, либо имеется вступивший в силу обвинительный приговор суда в отношении такого лица.

При выезде ребенка за границу на постоянное проживание вместе со своими родителями возможен выход из гражданства Украины по ходатайству одного из родителей. Для детей в возрасте от 14 до 18 лет процедура выхода из гражданства Украины возможна лишь с их личного согласия, которое предоставляется в письменной форме. Без такого заявления ходатайство может подаваться при наличии уважительных причин, например, болезни ребенка, стихийном бедствии и так далее. Дата выхода специального Указа Президента Украины считается датой выхода из гражданства Украины.

Процедура получения гражданства Украины

Консультации по оформлению гражданства в Киеве (044) 220-30-49, (067) 240-30-85

В процессе принятия органами миграционной службы решения об оформлении приобретения гражданства Украины можно выделить следующие этапы:

  1. Управление, отдел или сектор миграционной службы, расположенные в районе, районе в городе или городе областного значения, где были поданы документы по принятию в гражданство Украины, проводит проверку соответствия оформления поданных документов всем требованиям действующего законодательства Украины.
  2. Все надлежаще оформленные документы, которые были предоставлены заявителем, не позднее чем в 2-х недельный срок со дня их подачи направляются в главное управление миграционной службы в области или городе Киев. Главное управление миграционной службы обращает внимание на соответствие оформления документов требованиям действующего законодательства Украины, а также наличие законных оснований для предоставления гражданства Украины.

    В случае восстановления того или иного лица в гражданстве Украины предоставленные документы направляются в органы Службы безопасности Украины, где в пределах имеющейся компетенции проводится проверка на отсутствие предусмотренных Законом оснований, не позволяющих проводить процедуру восстановления в гражданстве Украины. О результатах проведенной проверки органы Службы безопасности Украины, а также Министерства внутренних дел Украины сообщают непосредственно в главное управление миграционной службы в области.
  3. При правильном оформлении всех поданных документов, а также наличии подтверждающих фактов, позволяющих на основании действующего законодательства ходатайствовать о приобретении гражданства Украины либо восстановлении лица в гражданстве Украины, начальник главного управления миграционной службы в области или его непосредственный заместитель принимает решение о возможности предоставления гражданства Украины.
  4. В случае наличия всех законных оснований для принятия в гражданство Украины или выхода из него, а также надлежащим образом оформленных документов, Государственная миграционная служба Украины производит утверждение заключения управления миграционной службы области относительно возможности удовлетворения ходатайства заявителя. Далее утвержденное заключение со всеми предоставленными документами направляется в Комиссию при Президенте Украины по вопросам гражданства.

Сроки получения гражданства

Получить гражданство УкраиныОпыт компании «Статус Ко» в вопросах получения гражданства Украины позволяет подготовить пакет всех необходимых документов и осуществить ходатайство в государственных органах.

Общий срок, в течение которого органами миграционной службы производится рассмотрение заявлений и ходатайств относительно вопросов гражданства, а также вынесения решения не должен превышать восьми месяцев со дня их подачи. Сокращение общего срока до шести месяцев допускается при рассмотрении органами миграционной службы заявлений о принятии в гражданство Украины детей и лиц, которым был предоставлен статус беженца в Украине, либо предоставлено убежище в Украине.

Компания «Статус Ко» - национальный лидер в сфере консалтинга.

Нам доверяют решение деловых вопросов известные международные компании.

Мы оправдываем ожидания в вопросах профессионализма и качества услуг.

Звоните прямо сейчас: (044) 220-30-49, (067) 240-30-85

Нормативная база

Полезная информация


Адрес:

Киев,
ул. Евгения Сверстюка, 2А, оф. 801
ул. Березняковская, 4а, 1 корп., оф. 307

office@statusko.com.ua

Телефоны:
(044) 220 30 50
(050) 022 02 28
(067) 240 30 85